Отслеживание конверсии в Google Adwords

Отслеживание конверсии в Google Adwords 08.06.2021

Если вы хотите узнать, как часто ваши покупатели делают полезные клики (что приводит к покупке, подписке, заявке или заказу), нужно отслеживать конверсию. И в Google Adwords, это можно сделать довольно просто – нужно установить всего в один «тег» и осуществить настройку.

Google Adwords позволяет получать все необходимые данные о тех конверсионных действиях, которые совершают посетители, переходя по объявлениям.

Система Google Ads фиксирует абсолютно все действия, которые «проходят» через нее, даже если конверсия произошла не сразу. К примеру, если пользователь сначала зашел на Google Ads, потом перешел на Инстаграм и после этого сделал покупку, данная конверсия будет «засчитана» именно Google Ads.

В том случае, если покупка, подписка произойдет через другие источники, без взаимодействия с Google Adwords, данная система принимать участите в отслеживание конверсии, не будет.