- Главная
- Разработка сайтов
- Услуги
- Landing Page
- Сайт визитка
- Сайт компании
- Сайт каталог
- Интернет-магазин
- Дизайн сайта
- Системы управления
- 1С-Битрикс
- WordPress
- OpenCart
- Продвижение сайтов
- Поддержка сайтов
- Услуги
- Верстка дизайна
- Хостинг
- Лечение сайта от вирусов
- Администрирование серверов
- Написание текстов
- Системы управления
- Битрикс
- Wordpress
- Opencart
- Joomla
- ModX
- Drupal
- Портфолио
- Контакты
Отслеживание конверсии в Google Adwords
08.06.2021
Если вы хотите узнать, как часто ваши покупатели делают полезные клики (что приводит к покупке, подписке, заявке или заказу), нужно отслеживать конверсию. И в Google Adwords, это можно сделать довольно просто – нужно установить всего в один «тег» и осуществить настройку.
Google Adwords позволяет получать все необходимые данные о тех конверсионных действиях, которые совершают посетители, переходя по объявлениям.
Система Google Ads фиксирует абсолютно все действия, которые «проходят» через нее, даже если конверсия произошла не сразу. К примеру, если пользователь сначала зашел на Google Ads, потом перешел на Инстаграм и после этого сделал покупку, данная конверсия будет «засчитана» именно Google Ads.
В том случае, если покупка, подписка произойдет через другие источники, без взаимодействия с Google Adwords, данная система принимать участите в отслеживание конверсии, не будет.