Создание и ведение эффективных рекламных кампаний в Яндекс Директ

Использование контекстной рекламы позволяет в сжатые сроки привлекать потенциальных клиентов, готовых купить продукцию или услуги, представленные на сайте.

Контекстная реклама представляет собой - показ объявлений на страницах поисковых систем и тематических площадках. Это не только способ увеличения продаж компании, но и дополнительная реклама бренда. Вместе с традиционным продвижением сайта в поисковых системах контекстная реклама станет мощным инструментом для увеличения прибыли.

Ниже мы разместили типовой план работ по настройке контекстной рекламы.

 

Запуск кампании

  • Сбор ключевых фраз с помощью Key Collector, Базы Пастухова, Яндекс Wordstat, Google, поисковые подсказки;
  • Отбор конверсионных ключевых фраз;
  • Составление списка минус слов для компании, объявлений и кросс-минусовка;
  • Ручное составление заголовков и текстов объявлений в формате 1 запрос на 1 объявление;
  • Выбор релевантных посадочных страниц;
  • Подключение UTM-меток;
  • Заполнение визитки организации, выбор стратегии показов, настройки временного и гео-таргетинга;
  • Создание отдельной кампании под РСЯ;
  • Настройка Целей в Яндекс Метрике;
  • Создание отдельной компании для ретаргетинга.
 

Дополнительныe услуги

  • Подключение системы защиты от ”скликивания” рекламного бюджета;
  • Интеграция с Битрикс24 для автоматического создания лидов;
  • Интеграция с сервисами увеличения конверсий;
  • Настройка видео рекламы, DSA, смарт-баннеров;
  • Настройка сегментов в Яндекс.Аудитории;
  • Настройка Look-alike кампаний.
  • Подключение биддеров для стабильного удержания объема трафика;

 

Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ

  • Анализ статистики кампании в Яндекс Директ и Яндекс Метрика;
  • Тестирование креативов – различных вариантов описаний, картинок и заголовков объявлений с целью повышения качества трафика;
  • Постклик аналитика, отключение фраз с неэффективными показами, обновление списка минус-фраз для минимизации цены перехода;
  • Перераспределение рекламного бюджета в сторону более конверсионных фраз, регионов и сегментов аудиторий.
 

Стоимость нашей работы

  • запуск кампаний в Яндекс Директ от 10 000 руб. до 500 объявлений;
  • месяц ведения рекламной компании в Яндекс Директ равен 10% ежемесячного бюджета, но не менее 5000 руб.
 

Сроки выполения работ

  • Сроки: от 3 дней для запуска.

Заявка на создание сайта

0 файлов прикреплено