Контекстная реклама позволяет привлекать потенциальных клиентов, готовых купить продукцию или услуги, представленные на сайте, в очень короткие сроки. Т.е. через 3-5 дней после обращения к нам - вы получите звонки от клиентов и заказы с сайта.
Контекстная реклама Яндекс Директ представляет собой - показ объявлений на страницах поисковых систем и тематических площадках. Это не только способ увеличения продаж компании, но и дополнительная реклама бренда. Вместе с традиционным продвижением сайта в поисковых системах контекстная реклама станет мощным инструментом для увеличения прибыли.
Ниже мы разместили типовой план работ по настройке контекстной рекламы.
Запуск кампании
- Сбор ключевых фраз с помощью Key Collector, Базы Пастухова, Яндекс Wordstat, Google, поисковые подсказки;
- Отбор конверсионных ключевых фраз;
- Составление списка минус слов для компании, объявлений и кросс-минусовка;
- Ручное составление заголовков и текстов объявлений;
- Выбор релевантных посадочных страниц;
- Подключение UTM-меток;
- Заполнение визитки организации, выбор стратегии показов, настройки временного и гео-таргетинга;
- Настройка целей в Яндекс Метрике;
- Создание отдельной кампании на Поиске;
- Создание отдельной кампании под РСЯ;
- Создание отдельной компании для ретаргетинга;
- Создание товарных кампаний;
- Создание динамических кампаний;
- Смарт-баннеры
Дополнительныe услуги
- Подключение системы защиты от "скликивания" рекламного бюджета;
- Интеграция с Битрикс24 и AmoCrm для автоматического создания лидов;
- Интеграция с сервисами увеличения конверсий;
- Настройка видео рекламы, DSA, смарт-баннеров;
- Настройка сегментов в Яндекс.Аудитории;
- Настройка Look-alike кампаний;
- Настройка коллтрекинга и интеграция с Яндекс Метрикой;
- Настройка систем сквозной аналитики Calltouch, Roistat, К50;
- Подключение биддеров для стабильного удержания объема трафика;
Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ
- Анализ статистики кампании в Яндекс Директ и Яндекс Метрика;
- Тестирование креативов – различных вариантов описаний, картинок и заголовков объявлений с целью повышения качества трафика;
- Постклик аналитика, отключение фраз с неэффективными показами, обновление списка минус-фраз для минимизации цены перехода;
- Перераспределение рекламного бюджета в сторону более конверсионных фраз, регионов и сегментов аудиторий.
Стоимость нашей работы
- запуск кампаний в Яндекс Директ - 20 000 руб.;
- месяц ведения рекламной компании в Яндекс Директ - 10% ежемесячного бюджета, но не менее 10 000 руб.
Сроки выполения работ
- Сроки: 5 дней.